» Качество оказания государственных услуг
  • Обзор семинара
  • Программа
  • Эксперты
  • Контакты организатора

ЦЕЛЬ

      Формирование у участников современного мышления, поведенческих навыков и компетенций по ориентации и информированию своей деятельности на потребителя услуг

ОБЗОР

       На семинаре будут освещены слетемы.дующие темы: управление качеством оказания услуг, определение уровня удовлетворенности потребителями услуг, эффективные способы информирования услуг: формы и методы информирования; классификация получателей, Навыки коммуникации: говорить в режиме диалога; парафраз; избегание критичности и упреков и другие.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

По результатам семинара участники повысят уровень компетенций по эффективному поведению и удовлетворению потребностей, умению доступно и понятно доводить информацию до получателя

КОМПЕТЕНЦИИ

  • Ориентация на потребителя услуг
  • Информирование потребителя услуг

ФОРМАТ

Мотивационная лекция, интерактивные дискуссии, тренинги, практическая работа

ЗАНЯТИЯ ВЕДУТ:

Оматаева Арайлым Сериковна, HR -  менеджер специализированного отдела Департамента "Центр обслуживания населения - филиала НАО Государственная корпорация  "Правительство для граждан" по Карагандинской области

Жапарова Зада Сагиндыковна, руководитель отдела ГУ «Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области»

Абдрахманов Ердос Жаксылыкович – руководитель управления департамента по делам государственной службы по Карагандинской области

Тусупова Сауле Абильхановна – преподаватель филиала Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Карагандинской области

Информация

28-30 октябрь 2019
09:00 - 16:10
проспект Сакена Сейфуллина 8/2, Караганда 100000, Казахстан
3
Планируется

 

Понедельник, 28 октября

9.00-10.00

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ОТКРЫТИЕ СЕМИНАРА

10.00-12.50

Развитие навыков работы с порталом электронного правительства Egov.kz

12.50-13.50

ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД

13.50-16.40

Развитие навыков работы с порталом электронного правительства Egov.kz

 

Вторник, 29 октября

9.00-11.50

Развитие навыков работы с порталом электронного правительства Egov.kz

11.50-12.50

ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД

12.50-15.40

Коррупционные риски в сфере оказания государственных услуг

 

Среда, 30 октября

9.00-11.50

Управление качеством оказания услуг.  Определение уровня удовлетворенности потребителями услуг

 

11.50-12.50

ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД

12.50-15.40

Официальная переписка на основе латинской графике

15.40-16.00

АНКЕТИРОВАНИЕ

16.00

ЗАКРЫТИЕ СЕМИНАРА. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ