ЦЕЛЬ
Формирование у участников современного мышления, поведенческих навыков и компетенций по ориентации и информированию своей деятельности на потребителя услуг
ОБЗОР
На семинаре будут освещены слетемы.дующие темы: управление качеством оказания услуг, определение уровня удовлетворенности потребителями услуг, эффективные способы информирования услуг: формы и методы информирования; классификация получателей, Навыки коммуникации: говорить в режиме диалога; парафраз; избегание критичности и упреков и другие.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
По результатам семинара участники повысят уровень компетенций по эффективному поведению и удовлетворению потребностей, умению доступно и понятно доводить информацию до получателя
КОМПЕТЕНЦИИ
- Ориентация на потребителя услуг
- Информирование потребителя услуг
ФОРМАТ
Мотивационная лекция, интерактивные дискуссии, тренинги, практическая работа
ЗАНЯТИЯ ВЕДУТ:
Оматаева Арайлым Сериковна, HR - менеджер специализированного отдела Департамента "Центр обслуживания населения - филиала НАО Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Карагандинской области
Жапарова Зада Сагиндыковна, руководитель отдела ГУ «Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области»
Абдрахманов Ердос Жаксылыкович – руководитель управления департамента по делам государственной службы по Карагандинской области
Тусупова Сауле Абильхановна – преподаватель филиала Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Карагандинской области