ВИДЕНИЕ:
Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан – это интеллектуальная платформа эффективного лидерства и профессиональных управленцев.
МИССИЯ:
Создавать, сохранять и распространять знания на благо страны и мира.
ЦЕННОСТИ:
- добропорядочность;
- профессионализм;
- инновационность;
- открытость;
- любовь к окружающему миру.
МЫ — приверженцы и носители ценностей Академии!
МЫ чтим, уважаем и следуем этим ценностям внутри и за пределами Академии!
ЦЕЛЬ:
Реализация приоритетных направлений развития профессионального, эффективного и устойчивого государственного аппарата, соответствующего вызовам времени.
Стать лидером профессионального образования в сфере государственного управления в центрально-азиатском регионе.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАРАГАНДИНСКОГО ФИЛИАЛА
По состоянию на 1 апреля 2017 года в Карагандинской области осуществляют свою деятельность 638 госорганов, в том числе 154 областных и районных подразделений центральных госорганов, аппарат акима Карагандинской области, аппарат Карагандинского областного маслихата, ревизионная комиссия Карагандинской области, 25 областных исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета, 20 аппаратов акимов городов и районов, 18 аппаратов маслихатов городов и районов, 216 районных и городских исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета, 202 аппарата акимов городов районного значения, поселков, аулов (сел).
Фактическая численность административных государственных служащих корпуса «Б» составляет 6 739 человек, из них МИО – 3 404 и ТП ЦГО – 3 335 человек соответственно. Ежегодная потребность в обучении составляет более 2 200 человек.
Нынешний потенциал Карагандинского филиала с учетом получения на баланс нового административного здания позволит полностью перекрыть существующие потребности в обучении. Однако сегодня на первый план выходит качественная составляющая, то есть для нас краеугольным камнем должно стать содержание обучающих программ, их полезность и применимость на практике.
Качественный анализ деятельности Региональных центров обучения государственных служащих, проведенный Академией в 2017 году выявил следующие проблемы:
- Низкая ориентированность программ обучения на практические потребности государственной службы.
- Слабое взаимодействие с государственными органами и региональными экспертами.
- Устаревшие тематики семинаров повышения квалификации и учебных планов курсов переподготовки, направленные на «массовое» обучение.
- Слаборазвитая инфраструктура и устаревание материально-технической базы.
- Академический характер программ и устаревшие методы преподавания.
- Недостаточный кадровый потенциал.
С учетом вышеизложенного, деятельность Филиала будет направлена на развитие трех основополагающих блоков:
- профессионализация программ обучения;
- изменение организационной культуры;
- ресурсное обеспечение и новая инфраструктура.
- ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ
Цель – развитие потенциала региональных государственных служащих.
Задачи:
— усиление гармонизации программ обучения с Академией с ориентацией их содержания на региональную специфику;
— расширение пула привлекаемых экспертов и внедрение интерактивных форм обучения;
— повышение потенциала профессорско-преподавательского состава Филиала.
- ИЗМЕНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
Цель – формирование новых подходов по взаимодействию с государственными органами, квазигосударственным сектором и иными заказчиками.
Задачи:
— участие Филиала в экспертных и рабочих группах;
— введение клиентоориентированного подхода при разработке тематик и программ обучения с заинтересованными государственными органами (стейкхолдерами);
— оптимизация бизнес-процессов филиала и внесение предложений по их совершенствованию в Академию.
- РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И НОВАЯ ИНФРАСТУКТУРА
Цель – создание условий для обеспечения эффективного обучения слушателей.
Задачи:
— обновление материально-технической базы в соответствии с современными требованиями;
— расширение участия Филиала в проекте «Цифровая Академия» и переход на единые IT платформы Академии;
— развитие информационно-ресурсного центра, включающий библиотечный фонд и доступ к мировым информационным ресурсам.