» Деятельность

Деятельность

ВИДЕНИЕ:

Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан – это интеллектуальная платформа эффективного лидерства и профессиональных управленцев.

МИССИЯ:

Создавать, сохранять и распространять знания на благо страны и мира.

ЦЕННОСТИ:

  • добропорядочность;
  • профессионализм;
  • инновационность;
  • открытость;
  • любовь к окружающему миру.

МЫ — приверженцы и носители ценностей Академии!

МЫ чтим, уважаем и следуем этим ценностям внутри и за пределами Академии!

ЦЕЛЬ:

Реализация приоритетных направлений развития профессионального, эффективного и устойчивого государственного аппарата, соответствующего вызовам времени.

Стать лидером профессионального образования в сфере государственного управления в центрально-азиатском регионе.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАРАГАНДИНСКОГО ФИЛИАЛА

По состоянию на 1 апреля 2017 года в Карагандинской области осуществляют свою деятельность 638 госорганов, в том числе 154 областных и  районных подразделений центральных госорганов, аппарат акима Карагандинской области, аппарат Карагандинского областного маслихата, ревизионная комиссия Карагандинской области, 25 областных исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета, 20 аппаратов акимов городов и районов, 18 аппаратов маслихатов городов и районов, 216 районных и городских  исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета, 202 аппарата акимов городов районного значения, поселков, аулов (сел).

Фактическая численность административных государственных служащих корпуса «Б» составляет  6 739 человек,  из них МИО – 3 404 и ТП ЦГО – 3 335 человек соответственно. Ежегодная потребность в обучении составляет более 2 200 человек.

Нынешний потенциал Карагандинского филиала с учетом получения на баланс нового административного здания позволит полностью перекрыть существующие потребности в обучении. Однако сегодня на первый план выходит качественная составляющая, то есть для нас краеугольным камнем должно стать содержание обучающих программ, их полезность и применимость на практике.

Качественный анализ деятельности Региональных центров обучения государственных служащих, проведенный Академией в 2017 году выявил следующие проблемы:

  1. Низкая ориентированность программ обучения на практические потребности государственной службы.
  2. Слабое взаимодействие с государственными органами и региональными экспертами.
  3. Устаревшие тематики семинаров повышения квалификации и учебных планов курсов переподготовки, направленные на «массовое» обучение.
  4. Слаборазвитая инфраструктура и устаревание материально-технической базы.
  5. Академический характер программ и устаревшие методы преподавания.
  6. Недостаточный кадровый потенциал.

С учетом вышеизложенного, деятельность Филиала будет направлена на развитие трех основополагающих блоков:

  • профессионализация программ обучения;
  • изменение организационной культуры;
  • ресурсное обеспечение и новая инфраструктура.
  1. ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ

Цель – развитие потенциала региональных государственных служащих.

Задачи:

— усиление гармонизации программ обучения с Академией с ориентацией их содержания на региональную специфику;

— расширение пула привлекаемых экспертов и внедрение интерактивных форм обучения;

— повышение потенциала профессорско-преподавательского состава Филиала.

  1. ИЗМЕНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ

Цель – формирование новых подходов по взаимодействию с государственными органами, квазигосударственным сектором и иными заказчиками.

Задачи:

— участие Филиала в экспертных и рабочих группах;

— введение клиентоориентированного подхода при разработке тематик и программ обучения с заинтересованными государственными органами (стейкхолдерами);

— оптимизация бизнес-процессов филиала и внесение предложений по их совершенствованию в Академию.

  1. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И НОВАЯ ИНФРАСТУКТУРА

Цель – создание условий для обеспечения эффективного обучения слушателей.

Задачи:

— обновление материально-технической базы в соответствии с современными требованиями;

— расширение участия Филиала в проекте «Цифровая Академия» и переход на единые IT платформы Академии;

— развитие информационно-ресурсного центра, включающий библиотечный фонд и доступ к мировым информационным ресурсам.