• Обзор семинара
  • Программа
  • Эксперты
  • Контакты организатора

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Семинар для государственных служащих, взаимодействующих с людьми особыми потребностями

ЦЕЛЬ

Формирование и развитие инклюзивно-ориентированных компетенций государственных служащих, как составляющей их профессиональной компетентности.

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • Традиционные и инновационные технологии социальной работы с людьми с ограниченными возможностями
  • Правила определения индивидуальной программы реабилитации инвалидов
  • Традиционные и инновационные технологии социальной работы с людьми с ограниченными возможностями
  • Инновационные технологии социальной работы с людьми с ограниченными возможностями
  • Социальная работа с семьями пожилых людей и инвалидов

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: по результатам обучения, Вы приобретете необходимые знания и умения по повышению качества оказания социальной поддержки по обслуживанию пожилых людей и инвалидов

Аншакова Виктория Владимировна– заместитель директора ЧУ CENTERAT

Туркенов Талгат Куанышевич – доцент филиала Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан  по Карагандинской области

Тусупова Сауле Абильхановна – преподаватель филиала Академии  государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Карагандинской области

Информация

27 – 28 февраль 2020
09:00 - 16:10
проспект Сакена Сейфуллина 8/2, Караганда 100000, Казахстан
3
Планируется

Четверг

ВРЕМЯ

 

09.00-09.15

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

09.15-09.30

ОТКРЫТИЕ СЕМИНАРА

09.30-12.20

ИНТЕРАКТИВТІ ПІКІРТАЛАС

Латын графикасы негізінде ресми жазылым

  12.20-13.20

ОБЕД

13.20-16.10

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИСКУССИЯ

Что такое инклюзивное общество. Особенности этикета с людьми с особыми потребностями.

Пятница

9.00-11.50

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИСКУССИЯ

Преодоление ресурсных и социальных барьеров внедрения инклюзии.

11.50-12.50

ОБЕД

14.20-15.40

BRAINSTORMING

Повышение качества работы государственного служащего с людьми с ограниченными возможностями.

15.40-16.00

АНКЕТИРОВАНИЕ

16.00

ЗАКРЫТИЕ СЕМИНАРА.